Отчет о поездке на Сицили. Grande viaggio siciliano Часть 3

Сицилия. Отчёт.

Сицилия.Отчёт за май 2011.

После чудесного отдыха на Торре Сальса, наш сицилийский товарищ Франко порекомендовал нам посетить город Эриче, который расположен на вершине горы Эриче, около 750 над уровнем моря, с видом на Трапани. Перед поездкой,чтобы не эксплуатировать друга,мы решили арендовать автомобиль.Сделали мы это с помощью связей в отеле.
Чтобы арендовать автомобиль в Европе, обычно необходима кредитная карта, я же хотел сделать это за наличные, так слышал что при бронировании картой могут заморозить определенную сумму, поверх той что идет непосредственно за оплату машины. Кредитной карты у меня не было,была только дебетовая mastercard (от Промсвязьбанка), но это никак не смутило компанию арендодателя. Денег на карте у меня было ровно на аренду,так что никаких дополнительных средств на карте заморожено не было. Менеджер сказал, что при желании я могу расплатиться и наличными,но для чего было необходимо сделать ксерокопию карты.
Для тех кому интересно, я бронировал автомобиль в компании "Rent car point" Corso dei Mille,919/g - 90123 Palermo, tel.091.6215245, e-mail: autonoleggio@rentcarpoint.it, www.rentcarpoint.it, их агент очень хорошо говорил по английски и мы смогли с ним без проблем проговорить все нюансы аренды.
Нами был арендован бензиновый Фиат Панда на 10 дней, страховка с франшизой (по её условиям как я понял мы должны были оплатить повреждения автомобиля до 500 евро) за 50евро в день-дороговато,но ничего не поделаешь.Итак,оседлав панду,мы с женой отправились в неведомые дали к Эриче.

Рисунок 45А - Мои милые пандочки

Рисунок 46 - На пути в Эриче
Дорога в Эриче весьма живописная,есть на что обратить внимание,последние несколько километров проходят по горным серпантинам.

Рисунок 47 - Вид с серпантина по пути в Эриче

Рисунок 48 - На перепутье
Припарковавшись на въезде в город, мы начали обход этого старинного города, который произвёл на нас большое впечатление.Эриче очень уютный городок с тесными мощенными улицами, в нём сказочная атмосфера.

Рисунок 49 - Улочки в Эриче
В городке можно купить недорогие сувениры,выбор очень большой

Рисунок 50 - Сувенирные лавки в Эриче
Через некоторое время,пошел небольшой дождик и все покрылось туманом,сделав город еще таинственней. Улочки города были совсем немноголюдны, иногда даже казалось, что здесь нет никого кроме нас.

Рисунок 51 - Туманные улочки Эриче

Рисунок 52 - Эричианская скамья

Рисунок 53 - "Эльсинор"

Рисунок 54 - Зубчатая панорама Эриче

Рисунок 54 - Извилистая дорога в Эриче

Рисунок 55 - Замок в тумане

Рисунок 56 - Замки повсюду

Рисунок 57 - Сицилийка наслаждается чудесными видами Эриче
Прогулка по Эриче заняла немало времени и мы решили поужинать в одном из местных ресторанов,слава Богу ресторан был открыт и оказался приличным, так что рекомендую ресторан всем Улисс.

Рисунок 58 - Ресторан Улисс
Вкусно поужинав,мы стали собираться в обратный путь, пройдясь еще немножко по ночному городу

Рисунок 59 - Ночная улочка в Эриче
Ночной Эриче стал еще тише и спокойней и безлюднее чем днём.Его узенькие улочки, наполнились тёплым жёлтым светом уличных фонарей и стали наподобие сказочных.Пройдясь по таким улочкам, душа наполняется умиротворением, мысли текут как ручеек,становиться спокойно и лирично.

Рисунок 60 - Старинный храм в Эриче
Покидая этот городок, мы оставили в нём частичку своего сердца, и осторожно петляя в обратном направлении по узкому серпантину остановились, чтобы запечатлеть открывшийся нам чудесный ночной вид

Рисунок 61 - Вид с серпантина на обратном пути из Эриче
Налюбовавшись чудесными ночными видами Эриче, мы решили не возвращаться в Палермо, а заехать в близлежащий городок Кастелламмаре дель Гольфо. Название города переводится примерно как: морская крепость в заливе, название впрочем и говорит само за себя, потому как первое, что мы увидели это средневековую крепость в заливе.Спокойно припарковавшись, мы двинулись изучать этот милый город. Надо отметить, что здесь было более многолюдно, чем в Эриче. Несмотря на поздний час, вокруг работало достаточно много ресторанов и ночная жизнь кипела.В местном баре нам даже удалось заказать "мохито", который является дефицитным коктейлем на Сицилии, как мне показалось.
Кастелламмаре так же как и Эриче потрясает ночными видами,здесь приятно прогуляться вдоль набережной залива и понаблюдать за отражением ночных огней на поверхности воды.

Рисунок 62 - Крепостная стена Кастелламмаре
Залив Кастелламмаре, до боли напомнил мне Бока-которский залив в Черногории, только в уменьшенных масштабах. Напомнил похожим горным пейзажем, длинным променадом,маленькими домишками,множеством огоньков отражающихся в водах залива и конечно же обилием рыбацких лодочек тихо покачивающихся на зеркальной глади.

Рисунок 63 - Тихая гавань залива Кастелламмаре

Рисунок 64 - Набережная залива Кастелламмаре
Вдоволь налюбовавшись прекрасными панорамами города, уставшие, но довольные мы вернулись домой.В общем итоге в Кастелламмаре мы были два раза, так как первый раз я не взял с собой штатив для ночной съемки и как вы можете видеть по фотографиям, мы вернулись со штативом совершенно не зря.
На следующий день жена попросила меня свозить ее в местный мега молл под названием Etnapolis,посетить который ей порекомендовали девочки с рецепшена нашего отеля.
Встав с утра по раньше мы отправились в путь, который составлял немного не мало 203 км в одну сторону по уже хорошо знакомым Сицилийским дорогам.Планов мною было составлено громадьё: "быстренько" посетить Этнаполис и воспользовавшись близостью посетить Катанию.Однако всё сложилось несколько по другому.